Учитель-дефектолог

График проведения консультаций

учителем-дефектологом ПКПП Минойтовской СШ

Горбач Светланой Ананьевной

на I полугодие 2023/2024 учебного года

(консультации проводятся в последний четверг месяца)

п/п

Месяц

Тема

консультации

Время проведения

Консультируемые

лица

1

сентябрь

Нормы речевого развития детей седьмого  года жизни. Профилактика нарушений письменной речи

15.00-16.00

Законные представители учащихся 1 класса

2

октябрь

Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста

15.00-16.00

Законные представители учащихся

3

ноябрь

Значение книги в развитии речи ребенка

15.00-16.00

Законные представители учащихся

4

декабрь

Что такое дисграфия?

15.00-16.00

Законные представители учащихся

 

График проведения консультаций

учителем-дефектологом ПКПП Минойтовской СШ

Горбач Светланой Ананьевной

на IІ полугодие 2023/2024 учебного года

(консультации проводятся в последний четверг месяца)

 

п/п

Месяц

Тема

консультации

Время проведения

Консультируемые

лица

1

январь

Организация коррекционной работы в пункте коррекционно- педагогической помощи

15.00-16.00

Законные представители учащихся

2

февраль

Развитие фонематического восприятия - залог успешности коррекционной работы

15.00-16.00

Законные представители учащихся

3

март

Приёмы формирования и развитие грамматически правильной речи у детей  младшего школьного возраста

15.00-16.00

Законные представители учащихся

4

апрель

Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей школьного возраста

15.00-16.00

Законные представители учащихся

5

май

Организация занятий дома в период каникул

15.00-16.00

Законные представители учащихся

 

В помощь родителям

Что такое дисграфия? Как узнать, что у ребенка дисграфия?

Десять "почему" детям необходимо читать

Радость встречи с книгой

Речь ребенка в 6 лет

Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста

Учимся слышать звуки и правильно их произносить

Организация занятий дома в период каникул

Организация коррекционной работы в пункте коррекционно- педагогической помощи

Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей школьного возраста

Развитие фонематического восприятия - залог успешности коррекционной работы

Приёмы формирования и развитие грамматически правильной речи у детей  младшего школьного возраста

 

поделиться в: