График проведения консультаций
учителем-дефектологом ПКПП Минойтовской СШ
Горбач Светланой Ананьевной
на I полугодие 2023/2024 учебного года
(консультации проводятся в последний четверг месяца)
№ п/п |
Месяц |
Тема консультации |
Время проведения |
Консультируемые лица |
1 |
сентябрь |
Нормы речевого развития детей седьмого года жизни. Профилактика нарушений письменной речи |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся 1 класса |
2 |
октябрь |
Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
3 |
ноябрь |
Значение книги в развитии речи ребенка |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
4 |
декабрь |
Что такое дисграфия? |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
График проведения консультаций
учителем-дефектологом ПКПП Минойтовской СШ
Горбач Светланой Ананьевной
на IІ полугодие 2023/2024 учебного года
(консультации проводятся в последний четверг месяца)
№ п/п |
Месяц |
Тема консультации |
Время проведения |
Консультируемые лица |
1 |
январь |
Организация коррекционной работы в пункте коррекционно- педагогической помощи |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
2 |
февраль |
Развитие фонематического восприятия - залог успешности коррекционной работы |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
3 |
март |
Приёмы формирования и развитие грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
4 |
апрель |
Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей школьного возраста |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
5 |
май |
Организация занятий дома в период каникул |
15.00-16.00 |
Законные представители учащихся |
В помощь родителям
Что такое дисграфия? Как узнать, что у ребенка дисграфия?
Десять "почему" детям необходимо читать
Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста
Учимся слышать звуки и правильно их произносить
Организация занятий дома в период каникул
Организация коррекционной работы в пункте коррекционно- педагогической помощи
Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей школьного возраста
Развитие фонематического восприятия - залог успешности коррекционной работы
Приёмы формирования и развитие грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста