Расписание занятий учителя–дефектолога ПКПП Минойтовской СШ Горбач С.А.
на I полугодие 2024/2025 учебный год (0,5 ставки)
День недели |
Время |
Подгруппы, инд. занятие |
Понедельник
|
10.00 -10.20 |
Инд. занятие (2 кл. Чилек Б.) (надомное обучение) |
14.30 -14.50 |
Инд. занятие (1 кл. Пацко Д.) (надомное обучение) |
|
15.05 - 15.35 |
Инд. занятие (3 кл. Пыжьянов К.) |
|
15.50 -16.20 |
I подгруппа (1 кл. Раздобреева А., Рулевская А., Пехтеров И.) |
|
|
16.35-16.50 |
Инд. занятие (1 кл. Кулеш В.) |
Вторник |
14.15 -14.50 |
III подгруппа (4 кл. Боярин Я., Вашкевич Ю.) |
15.00-15.35 |
Инд. занятие (2 кл. Богомолова А.) |
|
15.50 -16.20 |
II подгруппа (1 кл. Мицкевич С., Коробач П., Кулеш В.) |
|
Среда |
14.10-14. 45 |
III подгруппа (4 кл. Боярин Я., Вашкевич Ю.) |
15.00-15.35 |
Инд. занятие (3 кл. Пыжьянов К.) |
|
15.50 -16.20 |
I подгрупа (1 кл. Раздобреева А., Рулевская А., Пехтеров И.) |
|
16.30 -16. 45 |
Инд. занятие (1 кл. Коробач П. ) |
|
Четверг |
12.00-12.30 |
Инд. занятие (2 кл. Чилек Б.) (надомное обучение) |
14.40 -15.00 |
Инд. занятие (1 кл. Пацко Д.) (надомное обучение) |
|
15.15-15.40 |
Инд. занятие (2 кл. Богомолова А.) |
|
15.50 -16.20 |
II подгруппа (1 кл. Мицкевич С., Коробач П., Кулеш В.) |
|
16.35 -16.50 |
Инд. занятие (1 кл. Мицкевич С. ) |
График проведения консультаций
учителем-дефектологом ПКПП Минойтовской СШ
Горбач Светланой Ананьевной
на I полугодие 2024/2025 учебного года
(консультации проводятся в последний вторник месяца)
№ п/п |
Месяц |
Тема консультации |
Время проведения |
Консультируемые лица |
1 |
сентябрь |
Нормы речевого развития детей седьмого года жизни. Профилактика нарушений письменной речи |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
2 |
октябрь |
Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
3 |
ноябрь |
Значение книги в развитии речи ребенка |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
4 |
декабрь |
Что такое дисграфия? |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
График проведения консультаций
учителем-дефектологом ПКПП Минойтовской СШ
Горбач Светланой Ананьевной
на IІ полугодие 2024/2025 учебного года
(консультации проводятся в последний вторник месяца)
№ п/п |
Месяц |
Тема консультации |
Время проведения |
Консультируемые лица |
1 |
январь |
Организация коррекционной работы в пункте коррекционно- педагогической помощи |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
2 |
февраль |
Развитие фонематического восприятия - залог успешности коррекционной работы |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
3 |
март |
Приёмы формирования и развитие грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
4 |
апрель |
Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей школьного возраста |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
5 |
май |
Организация занятий дома в период каникул |
16.30-17.30 |
Законные представители учащихся |
В помощь родителям
Что такое дисграфия? Как узнать, что у ребенка дисграфия?
Десять "почему" детям необходимо читать
Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста
Учимся слышать звуки и правильно их произносить
Организация занятий дома в период каникул
Организация коррекционной работы в пункте коррекционно- педагогической помощи
Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей школьного возраста
Развитие фонематического восприятия - залог успешности коррекционной работы
Приёмы формирования и развитие грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста